Внедрение CRM
В срок, без проблем и рисков
С гарантией роста продаж
Без скрытых условий
В этой программе собираются заявки, отражается процесс взаимодействия менеджеров и клиентов и вся информация по сделкам.
Что такое CRM-система
и какие задачи бизнеса решает
-
Надежная
клиентская базаДанные хранятся в CRM и не пропадут, даже если удалить письма в почте.
-
Коммуникация
с клиентамиCRM собирает заявки от клиентов из всех источников: с телефона, почты, мессенджеров, соцсетей, сайта, чатов.
-
Автоматизация
управленияС помощью CRM менеджеры могут назначать встречи, устанавливать напоминания, отправлять документы, СМС и тд.
-
Воронка продаж
CRM-система помогает упорядочить/внедрить в компании схему работы по сделкам и настроить шаги, по которым менеджеры будут вести всех клиентов.
CRM важна
для любого бизнеса
Рассмотрим на примере оптовой компании без CRM
Реальные данные на основе опыта. Если вы думаете, что не теряете заявки, проверьте почту или пропущенные на телефоне за последний месяц.
-
Средний чек — 200 BYN
-
Заявок в месяц — 300
-
Процент потерь — 10%
-
Сделок в месяц — 30
-
Оборот в месяц — 6 000 BYN
-
Потеряли — 3 000 BYN
ДО внедрения CRM
-
Средний чек — 200 BYN
-
Заявок в месяц — 300
-
Процент потерь — 0%
-
Сделок в месяц — 45
-
Оборот в месяц — 9 000 BYN
-
Заработали + 3 000 BYN
ПОСЛЕ внедрения CRM
Вы получите больше
подключив CRM В SILELAB
-
Рост продаж
Вы видите, на каком этапе и почему срывается сделка. Видите сколько менеджер делает звонков и приносит выручки. Благодаря этим данным, вы сможете устранить ошибки и зарабатывать в несколько раз больше.
-
Рост уровня обслуживания
Информация между отделами передается в несколько раз быстрее. Любой сотрудник в курсе о чём была предыдущая коммуникация с клиентом. Клиента не перебрасывают из отдела в отдел. Результат = довольный клиент, готовый покупать у вас повторно.
-
Рост мотивации
Мотивация сотрудников растет, так как им не приходится заниматься рутиной. Мы можем автоматизировать сбор заявок, постановку задач, оформление договоров — практически любые ежедневные задачи.
-
Сокращение издержек
CRM помогает снижать стоимость бизнес-процессов. Для примера, час одного сотрудника стоит 10 BYN. В эту сумму входит ежедневное формирование смет. Мы можем сделать так, что сотрудник начнет составлять сметы без ошибок и в 3 раза быстрее. В результате КПД сотрудника вырастет, а стоимость часа упадет. Вы видите эффективные и неэффективные процессы и сотрудников. Благодаря этому вы постоянно улучшаете свои процессы и сокращаете ежемесячные затраты.
Наши эксперты в продажах разработают стратегию внедрения
Технически система работает, но продавцы не понимают ценности CRM, а функционал не адаптирован под ежедневные рабочие задачи.
- ЦЕЛЬ — Описываем не функции, а результат.
- Разбор ваших процессов — Отвечаем на вопросы.
- Подбор CRM под цель — Подбираем инструмент.
- Внедрение и обучение — Настраиваем техническую часть и доносим ценность работы в CRM до сотрудников.
- Результат внедрения — Сотрудники осознают, что система помогает больше продавать и зарабатывать. Функционал заточен под реальные потребности бизнеса. Начальник отдела видит узкие места в продажах. Сотрудникам не приходится заниматься рутиной. Мотивация и продажи растут. Информация между отделами передается в несколько раз быстрее. Документооборот ведется в единой системе.
Наши услуги
- Внедрение amoCRM
- Внедрение «Битрикс24»
- Интеграция IP-телефонии LiraX
- Обучение сотрудников
- Автоматизация процессов
- Настройка сквозной аналитики и коллтрекинга
Этапы работы над вашим проектом
- Консультация и подбор CRM:
Опрашиваем вас и ваших сотрудников, составляем список целей и ежедневных рабочих задач, под цели подбираем CRM - Подготовительный этап:
Формируем рабочую группу, которая отвечает за результат проекта, разрабатываем техническое задание (ТЗ) на проект, прописываем структуру компании, технические особенности, цикл сделки, воронку продаж
- Настройка:
Приглашение и распределение сотрудников по отделам, настройка ролей и прав сотрудников, настройка справочников, валют, единиц измерения, воронки продаж и документооборота - Обучение и поддержка:
Личное обучение сотрудников и руководителей, запись обучающих видеороликов для новых сотрудников, круглосуточная поддержка работоспособности проекта